Scala vs конкуренты

Недавние отчеты в сфере digital signage показали, что у Scala более 50 конкурентов. Доля рынка продукции Scala является самой крупной и составляет 35.4 процента, это больше чем у трех крупнейших конкурентов вместе взятых. Мы распределили конкурентов в сфере digital signage по типам компаний для большей наглядности.

Сети с плеерами MPEG

Как правило, это плееры MPEG, которые не могут воспроизводить динамичный контент, а также в них отсутствуют функции создания шаблонов и авторинга. Плееры лишь проигрывают видео, иногда они могут воспроизводить флеш-анимации. Однако их функциональность сильно ограничена. С платформой на основе PC у вас больше возможностей подстроиться к изменчивым потребностям вашей сети. Стоимость создания видео-контента для плееров MPEG выше, и к тому же, воспроизведение одного и того же видеоролика везде не является наилучшим решением для digital signage.

Flash плееры с браузерным интерфейсом

В некоторых терминалах используется защищенный браузер для отображения веб-страницы. Это не является идеальным решением, потому что если возникнут проблемы с интернетом, то в терминале будет отображаться черный экран. Чтобы избежать подобных неудобств, некоторые компании создали программное обеспечение, которое локально кэширует контент, что на деле является воспроизведением флеш файлов. Создание и управление контентом в подобной среде не используют преимущества digital signage в полной мере, в отличие от Scala. Конечное программное обеспечение является довольно примитивным, а для того, чтобы получить максимум из digital signage, вам понадобится более сложная платформа, чтобы вы смогли создавать, доставлять, планировать и редактировать свой контент. И уж конечно вам не захочется лицезреть черный экран.

Услуги хостинга

Некоторые конкуренты утверждают, что вы вряд ли захотите самостоятельно управлять своей собственной сетью и предлагают передать ее им в управление. Правда заключается в том, что их программное обеспечение слишком сложное для того, чтобы его устанавливал кто-то, кроме его создателя. За ежемесячную плату вы получите лицензию на их программное обеспечение для воспроизведения контента и доступ к серверу с ограничениями пропускной способности и памяти для хранения информации. Как правило, дополнительно взимается «плата за установку». В лицензионном соглашении конечного пользователя некоторых таких компаний мелким шрифтом указано, что они являются владельцами всей информации, которая у них размещается, в том числе и вашего контента. Но если говорить о Scala, то вы сами сможете управлять своей сетью или можете получить доступ к сетям более чем 450 партнеров по всему миру.

Большие компании с маленьким сектором DS

Как любой «горячий» рынок, индустрия digital signage привлекла внимание компаний с громкими именами в сфере высоких технологий. Эти многомиллионные компании-гиганты рассматривают digital signage как еще один способ продать как можно больше своей основной продукции – маршрутизаторов, коммутаторов, жидкокристаллических или плазменных экранов и т.д. Эти компании нацелены на увеличения объема продаж своей основной товарной линии, и если им в этом поможет digital signage – отлично, а если нет, не беда, компании могут безболезненно убрать сектор digital signage в любой момент. Даже если бы весь рынок ds принадлежал им, то доля прибыли с этого сектора была бы ничтожно мала по сравнению с доходами от их основной деятельности, в то время как компания Scala на 100% сфокусирована на digital signage.

Конкуренция в сфере digital signage

Ежегодно, десятки небольших компаний пытаются создать свое программное обеспечение для digital signage. К сожалению, имея за плечами лишь незначительный опыт, они пытаются повторить тот путь, который 20 лет назад прошла компания Scala, беспрестанно совершенствуя свой продукт на протяжении этого времени. Эти компании, как правило, финансово нестабильны и часто зависят от одного клиента. У компании Scala обширная клиентская база, так что компания не зависит от того или иного клиента.