Компания Dismart завершила монтаж цифровых меню в сети ресторанов Subway в Москве.
В процессе инсталляции было оборудование более 60 ресторанов. Система имеет централизованное управление контентом.Каждый ресторан управляет своими ценами, может регулировать набор отображаемых продуктов в рамках выстроенной концепции. Организована возможность централизованно запускать акции как на всю сеть, так и таргетированно в каждом отдельном ресторане.В ресторанах Subway устанавливались профессиональные экраны 42″, в зависимости от конфигурации 4 или 5 экранов. Управляются они с одного плеера.К плееру, в зависимости от конфигурации, можно подключить до 6 экранов.Такая конфигурация позволяет сэкономить на лицензии ПО – 1 плеер 1 лицензия, объединить все экраны в одну рабочую область большого разрешения, при этом каждый экран отображает контент в разрешении 1920х1080, область делиться на зоны (неограниченно), в каждой зоне проигрывается свой контент со своим плейлистом или скриптом, все экраны синхронизированы.Проект реализован на программном обеспечении Scala – лидере в области DS. Данное ПО обладает большим набором возможностей.
Данный проект выполнено полностью, под ключ. Наша компания осуществляла подбор и поставку оборудования, ПО, крепежа для оборудования, а так же монтаж, программирование и сборку контента из материалов и по ТЗ заказчика. На сегодня данная сеть передана нам в управление и поддержку.
Кратко о возможностях реализованной в Москве системы:
— Централизованное управление контентом всей сети. Компания Сабвей может управлять контентом всей сети ресторанов. После внедрения
Сабвей меню
На кассах ресторана резко снизились временные затраты на внедрение новых элементов меню, запуск акций, полная или частичная смена дизайна и т.д. и при этом упростились контрольные функции исполнения.
Так как управление Сабвей меню происходит из центрального офиса, то в каждом ресторане не надо отвлекаться на смену цен и постановку новых блюд и акций. Однако есть возможность делегировать часть функций по смене контента в рестораны, к примеру для запуска локальных акций. На сегодняшний день управление системой производится нашей компанией на условиях аутсорса.
— Изменение цен. Каждый ресторан имеет инструмент изменения цен конкретно в своем меню.
Сабвей меню
может быть и статическим и динамическим – чего никогда не добьешься с лайтбоксами. Есть возможность показывать различные виджеты (например погода, пробки, гороскопы и т.д.), т.е. онлайн данные актуальные для расположения конкретного ресторана. Можно запрограммировать на показ определенных предложений в зависимости от различных текущих факторов (время года, время суток, погода, текущая температура и т.д.) в каждом конкретном ресторане.
— Возможность интеграции с R-Keeper.
— Масштабируемость системы. С точки зрения системы управления контента она не имеет ограничений по масштабируемости сети.
— Возможность организации вещания фоновой музыки. С помощью имеющейся инфраструктуры можно организовать вещание фоновой музыки и так же ей управлять централизованно и/или делегировать управление в рестораны. При этом уже не потребуются затраты на ПО и плеер (источник), потребуется только усилитель и колонки.
— Сбалансированная цена решения. Поскольку в нашем решении мы используем один плеер на все меню и программное обеспечение Scala – это позволяет получить существенную экономию, в отличии от других решений, где используется плеер на каждый экран и на каждый плеер необходимо установить лицензию ПО. Либо когда лицензируется каждый подключаемый к плееру экран.
Таким образом, в зависимости от количества экранов на объекте, затраты на плеера и ПО, уменьшаются в несколько раз. При этом в нашем решении все экраны, подключенные к плееру, синхронизированы, плееры имеют большой запас мощности, в каждом экране разрешение FHD.
На сегодняшний день реализованы 4 стандартных канала меню для всех ресторанов – 2 канала на 4 экрана (касса слева или касса справа) и 2 канала на 5 экранов (касса слева и касса справа). Далее каждый ресторан выбирает свой вариант меню и подключается к соответствующему каналу. Это было сделано для упрощения управления и администрирования сети. К примеру, если на экранах Сабвей меню требуется поменять акцию или сделать какие-то изменения в контенте – мы делаем исправления в каком-то из каналов или во всех четырех (а не в каждом ресторане), и изменения происходят во всех ресторанах, подключенных к данным каналам. В каждом канале реализована возможность самостоятельно ресторану включать или отключать некоторые слайды в зависимости от того, торгуют они этим или нет. К примеру, если в ресторане нет Кейтеринга – то ресторан не ставит на него цену и тем самым отключает из показа данный слайд.
Особенности управления меню в Scala – на примере ресторанов Сабвей реализовано:
— Для всех ресторанов стандартное меню (общий контент)
— Каждый ресторан управляет своими ценами
— Каждый ресторан, с помощью управления ценами может показывать либо скрывать те или иные позиции