Автосалон Чехов-Авто

Компания Dismart, сертифицированный партнер Scala inc. в России, успешно внедрила в автосалоне компании «Чехов – Авто» сеть Digital Signage на программной платформе Scala InfoChannel 5.

Сегодня экраны можно увидеть во многих автосалонах в России, но в автосалоне компании «Чехов – Авто», наверное впервые в Россиибыла внедрена система не простой трансляции видеороликов, а полноценная система информирования клиентов. Придя в автосалон клиент видит не только рекламу производителей автомобилей, развлекательные программы, программы телевидения, во время ожидания он может ознакомиться с акциями и новостями компании. Но самым интересным решением стало использование одной из уникальных функций Scala InfoChannel 5, которая позволяет получать необходимую информацию из базы данных 1С используемой в автосалоне и выводить ее на экран. Теперь клиент, сдавший свой автомобиль в ремонт или на техническое обслуживание, увидит на экране извещение о том, что его автомобиль готов, как только будет закрыт наряд – заказ. Такой формат вещания позволил не только сэкономить время персонала, но и создать дружественную атмосферу, повысить лояльность клиента.

Сейчас сеть Digital Signage автосалона «Чехов – Авто» состоит из двух зон вещания, в ближайшее время планируется расширить сеть до 4 зон соответствующих продаваемым маркам автомобилей.

Вещание осуществляется из единого центра управления и не занимает много времени у персонала. Гибкая и высокотехнологичная система планирования, создания и трансляции контента Scala InfoChannel 5, позволяет автоматизировать процессы получения информации из различных источников и публикации их на экранах. Задача персонала сводится лишь к формированию собственных объявлений из готовых шаблонов, на что уходят считанные минуты.

Компания Dismart, основана в 2004 году специализируется на распространении решений DIGITAL SIGNAGE в различных компаниях и общественных учреждениях. Используя последние достижения в области видео и сетевых технологий, Dismart разрабатывает и устанавливает программное обеспечение, осуществляет техническую поддержку, обучает персонал клиента эффективной работе с программным продуктом для наибольшей отдачи от его применения, предоставляет услуги по созданию и установке контента, что позволяет компании предлагать клиентам полный пакет услуг. Мы работаем с различными производителями программного обеспечения и цифровых экранов и предлагаем нашим клиентам самое лучшее оборудование для DIGITAL SIGNAGE. В число наших клиентов входят такие компании, как МИШЛЕН Русская Компания по производству шин, РИА Новости, Авиакомпания «КД Авиа», Компания IMTV (сеть супермаркетов «Рамстор», заправочные станции BP), Сеть супермаркетов «Самохвал», «Мобил-ТВ» беспроводная рекламно-информационная система в средствах наземного транспорта Московской области, Компания Gallery (Мега Теплый стан, Мега Химки, Мега Казань, торговый центр «Европарк») и многие другие.

Компания «Скала» (www.scala.com) – мировой лидер по поставкам программного обеспечения для digital signage, используемого в розничной торговле, в образовательных и государственных учреждениях, в развлекательной индустрии и других областях. Scala inc. разработала мультимедийную платформу для digital signage на основе самых передовых технологий. В настоящий момент программное обеспечение «Скала» установлено во дворце съездов в Париже, в аэропорту Сантьяго, его взяли на вооружение компании Tesco, Best Buy, TVMobile, La Grande Recre, ShopRite, Hertz, Virgin Megastore, EuroDisney, IKEA, Bloomberg, Burger King, Kiwi, Carrefour, McKee Foods, Muvico, RaboBank NASA и многие другие. Надежная, гибкая, простая в управлении программа «InfoChannel» является лучшей в своем роде и может работать с любым количеством экранов. Программа предназначена для рекламных стендов, сенсорных экранов, светодиодных биллбордов, интерактивных киосков, для телевидения в розничных магазинах, учреждениях и т.д. «Скала» впервые обратилась к теме digital signage в 1987 году и стала пионером в этой области. Главный офис компании расположен в Филадельфии в штате Пенсильвания. Компания имеет свои представительства в штате Калифорния, а также в Великобритании, Франции, Норвегии, Нидерландах, Японии и Китае.

Рекомендуем посмотреть одно из решений Digital Signage — новое направление в рекламной индустрии — Indoor TV.