KIA DIGITAL GALLERY — цифровые технологии в дилерских центрах КИА

В середине 2011 года, специалисты компании DISMART, совместно с отделом дилерского маркетинга КИА Моторс Рус, разработали концепцию проекта KIA DIGITAL GALLERY и осуществили запуск пилотных решений в двух дилерских центрах КИА, в городах Владивосток и Москва. На основании пилотных инсталляций, было сформировано итоговое решение в части требований к профессиональным дисплеям для видеостен, количеству размещаемых экранов в дилерском центре, а так же к интерактивным киоскам и к системе централизованного управления медиаконтентом.

Для воспроизведения и трансляции медиаконтента были выбраны профессиональные дисплеи и медиаплеера LG. Профессиональное оборудование гарантирует работу в режиме 24/7, а так же срок службы не менее 50000 часов. Гарантия на профессиональные дисплеи и медиаплеера LG составляет 3 года по РФ. Так же, в случае возникновения проблем, специалисты сервисного-центра LG осуществляют выезд на объект для определения неисправности.

Для видеостен в витрину использовались дисплеи с яркостью 700 nit и технологией ShineOut, а для внутренних видеостен дисплеи с толщиной шва 6 мм. В зоне продаж и сервиса применяются дисплеи с диагональю 42’’ и яркостью 450 nit. Интерактивный киоск выполнен в виде вертикальной стеллы с интерактивным дисплеем 47’’. Выбор экранов повышенной яркостью обусловлен большой площадью остекления витрин и возможной солнечной засветкой.

Для централизованного управления медиаконтентом был выбран программный комплекс Scala5, который позволяет осуществлять весь комплекс по управлению медиаконтентом – создание динамических постеров, управление каналами вещания и плей-листами, персонализация контента для каждой зоны экраны и т.д. Возможность интеграции с внешними источниками данных – rss, web, базы данных, пробки, погода, курсы валют и т.д. минимизируют дальнейшие затраты на создание контента. Поддержка тач-скрин экранов и собственный модуль создания контента, SCALA DESIGNER, позволят клиенту получить единый инструмент для управления всеми каналами коммуникаций – видеостены, дисплеи в зоне продаж и сервиса, интерактивные киоски. Так же платформа SCALA позволяет пользователю получить весь спектр мониторинга – каналы связи, состояние медиаплеров, статус загрузки контента.

В начале 2012 года проект вышел на стадию реализации по дилерским центрам в Москве и Санкт-Петербурге, а с 2013 года реализация проекта продолжилась и в регионах. На данный момент система KIA DIGITAL GALLERY реализована в более чем 75-и дилерских центрах в России, от Владивостока до Калининграда. В общей сложности, специалистами компании DISMART в дилерских центрах КИА было установлено более 500 профессиональных экранов LG (включая видеостены 4х4, 3х3 и 2х2), а под управлением ПО Scala ENTERPRISE функционирует более 200- медиаплееров.