Сеть Digital Signage в торговых комплексах «МЕГА».
В первой половине 2007г, по заказу «Гэллэри Индор» — второго по величине оператора наружной рекламы в России, был реализован проект сети Digital Signage в торговых комплексах «МЕГА».
Рекламно-информационная сеть была развернута в 5 торговых центрах, четыре из которых находятся в Москве и один в Казани. В ходе проекта было установлено 303 экранов — 183 в двух столичных торговых центрах «МЕГА» («МЕГА Теплый Стан», «МЕГА Химки»), 60 панелей в московском торговом комплексе «Европарк» на Рублевском шоссе и 60 экранов в торговом центре «МЕГА» в Казани.
Проект был разработан специалистами компании Dismart в кратчайшие сроки, монтаж производился в функционирующих торгово-развлекательных центрах, без нарушения качества внутреннего дизайна и отделки помещений. Экраны были установлены по всему периметру торговых галерей, в ресторанных двориках, в зонах отдыха посетителей и на площадках перед входами.
Оборудование для установки панелей разрабатывалось индивидуально для каждого из торговых центров, исходя из концепции дизайна помещений, а также возможности размещения и установки панелей. Так для торгового центра «Европарк» были изготовлены напольные усиленные стойки, рассчитанные на вес двух панелей, диагональю 42″, а для проекта «МЕГА Теплый Стан» удлиненные вертикальные подвесы, рассчитанные на высоту потолка до 14 м.
Наиболее технически сложным проектом стала установка панелей в «МЕГА Теплый Стан». Была поставлена задача объединить в единую рекламно-информационную сеть 113 экранов, расстояния между которыми на отдельных участках достигали 900 м, ранее подобных проектов в России просто не существовало. Дополнительную сложность составляла высота потолков, доходящая в отдельных местах до 14 метров. Необходимо было не просто установить панели, но и добиться передачи сигнала по витой паре без потерь качества, что весьма проблематично при подобных расстояниях.
В целом, проект «МЕГА» можно назвать самым масштабным на счету компании Dismart. Нестандартные решения применялись для каждого из объектов проекта «МЕГА» и успешное воплощения идей заказчиков — лучшее тому доказательство.
Рекомендуем посмотреть одно из решений Digital Signage — новое направление в рекламной индустрии — Indoor TV.