Пресс релиз Scala о проекте KIA

В последнее десятилетие компания KIA переосмыслила способы продвижения своего бренда. И для поддержки своей новой торговой марки Red Cube, 100% дилеров развернули в офисах продаж цифровую коммуникационную платформу Scala.

Новый взгляд

В новых дилерских центрах сочетаются красные конструкции, большие окна, новое оформление пространства с использованием автомобильных дисплеев, точек притяжения и функциональных зон.

В основе оформления этих дилерских центров стоит Digital Signage платформа Scala, которая формирует связь с клиентами через видеостены, автономные дисплеи и интерактивные киоски.

Проект начался с трех успешных инсталляций, а затем был внедрен во всех дилерских центрах KIA в России. В общей сложности 180 дилерских центров, оснащенных 540 медиаплеерами Scala, которые управляют более 500 экранами разного размера, которые подключены к основной системе вещания KiaTV.

За эти годы дилерские центры развернули множество видеостен и интерактивных киосков четырех различных возможных форматов, а также большие экраны в зонах продаж и обслуживания.

"Сеть Digital Signage на медиаплатформе Scala позволяет нам делиться с клиентами KIA информацией о новейших продуктах, информацией о продажах, послепродажном обслуживании и имиджевой информацией", - пояснил Павел Балан, менеджер по дилерскому маркетингу KMR (KIA Motor Russia). “У нас не было большого опыта работы с цифровыми проектами, но благодаря работе с сертифицированным партнером Scala компанией Dismart мы уверены, что сделали правильный выбор.”

"Scala рада поддержать проект такого масштаба для KMR, который изначально имел инновационное видение того, как использовать Digital Signage для развития своего бизнеса.” Harry Horn, Генеральный менеджер EMEA и вице-президент по маркетингу Scala.

 

Центральное управление

Вся Российская сеть управляется из офиса KMR в Москве, с удобным интерфейсом, транслирующим пять различных каналов контента через дилерскую сеть, на внешние и внутренние видеостены, автономные дисплеи, киоски и на дисплеи в зонах обслуживания. Кроме того, функциональность бегущей строки используется для обмена контентом в социальных сетях, через прямые трансляции в сочетании с корпоративными новостями и новостями о продуктах.

"Scala позволила быстро перейти от управления небольшим количеством пассивных мониторов к централизованному управлению большим количеством пассивных и сенсорных экранов на всей территории России”, - добавил Павел Балан. "Проект быстро масштабируется, и теперь все наши дилерские центры в России оснащены системами Digital Signage под управлением Scala, это стало стандартным требованием для всех новых дилеров.”

Контент, передаваемый на экраны определяется KMR. Однако, полный пакет услуг по управлению контентом в сети предоставляется компанией Dismart. Это включает в себя: планирование контента, создание цифровых постеров.

Для автоматизации трансляции контента используются скрипты Scala и код для интерактивных киосков. В дополнение к этому, Dismart обеспечивает всю техническую поддержку дилерских центров по всей стране.

Управление экранами разных форматов

“Мы хотели минимизировать сетевой трафик с помощью цифровых постеров, мультиэкранов и веб-эффектов, и только Scala позволила нам сделать это. Это помогло нам превратить видение KMR в реальность. Главное преимущество Scala в том, что это не просто продукт, а платформа, которая позволяет нам создавать все, что мы хотим, без ограничений.”

"Качественный контент, доставленный вовремя, помог нам построить отличные отношения с нашими конечными пользователями – владельцами автомобилей KIA и потенциальными покупателями", - заключил Павел Балан.

“У нас есть уверенность в нашей системе, мы получаем положительный отклик от наших дилеров и уважение от своих клиентов", - говорит Павел Балан, менеджер по дилерскому маркетингу KMR.

"Scala - единственная система, которая позволяет работать с таким сочетанием экранов - видеостенами, автономными мониторами, интерактивными киосками - как единая система.” Денис Савельев, директор Дисмарт

 

Резюме

Медиаплатформа Scala обеспечивает связь с клиентами в дилерских центрах KIA через видеостены стены, мультиэкраны, автономные дисплеи и интерактивные киоски. Проект вырос из трех пилотных дилерских центров и сейчас охватил все дилерские центры KIA в России, в общей сложности 180 дилерских центров, оснащенных 540 медиаплеерами Scala, на которых установлено более 500 экранов различного размера, подключенных к основной системе вещания KiaTV.