Выставка Integrated System Europe 2012

В конце января – начале февраля в Амстердаме прошла очередная выставка Integrated System Europe 2012. На выставке были представлены свежие разработки в сфере digital signage и AV индустрии. Нас естественно больше интересовал рынок digital signage.

Хочется отметить наиболее яркие и значимые для индустрии события:

Среди софтверных компаний наметилась тенденция адаптации Digital Signage решений под операционную систему Android. Это очень перспективное направление имеет большой потенциал для оптимизации стоимости решения для digital signage, причем сетевых решений с централизованным и удаленным управлением контентом. Наши европейские партнеры,  держат руку на пульсе и ко второму кварталу 2012 года эти системы будут доступны к заказу в нашей компании.

Практически все производители дисплеев показали на выставке transparent screens – прозрачные экраны. На прозрачном экране вы можете видеть рекламный контент фоном для которого является сам рекламируемый продукт. Это находка для креативных агентств по организации нестандартных рекламных проектов за счет сочетания красивого контента и самого продукта. Прозрачные экраны могут использоваться в стеклах торговых холодильников, при оформлении внутренних витрин ювелирных, премиальных магазинов. Есть модели прозрачных сенсорных экранов.

Производители ПО для Digital Signage активно осваивают современные «фишки», такие как поддержка мультисенсорных экранов  с одновременной трансляцией нескольких маркетинговых контентов и возможностью выбора просматриваемого канала касанием руки;

онлайн трансляция рекламного Digital Signage контента на странице компании в фейсбуке;

интеграция в медиаконтент QR-кодов, с помощью которых можно организовать обратную связь с клиентом или оффлайн и оффшоп торговлю любым товаром.

С точки зрения развития маркетинга «на полке» нам показались интересными решения shelf tv на базе экранов  10-12 дюймов. Такие решения могут быть как сетевыми с централизованным управлением контентом, так и одиночными, в которых контент транслируется с флешки.

На выставке также были в большом количестве представлены проекционные решения – сшивные проекции, виртуальные промоутеры и даже виртуальная книга. У таких решений безусловно есть свой рынок в качестве нестандартного, бесшовного видеоносителя для оформления торговых центров, автосалонов  и т.д. Проекционное решение будет на порядок дешевле светодиодных экранов и LED плиток.

Как всегда, на выставке были представлены разнообразные видеостены. Правильных прямоугольных форм, нестандартных конфигураций, с сенсорными функциями и даже non-glasses 3D.

Как тенденцию стоит отметить массовые попытки выпустить экраны с LED подсветкой имеющих существенно лучшее изображение чем традиционные ЖК экраны с подсветкой CCFL, а также «гонку вооружений» по уменьшению ширины шва и толщины экранов в видеостене.

В заключении хочется отметить, что после посещения выставки осталось ощущение уверенности в том, что рынок Digital Signage чувствует себя весьма неплохо. Мы не разу не услышали слово «кризис», а значит перспективы проникновения технологий Digital Signage в нашу повседневную жизнь самые, что ни на есть оптимистичные.

P.S.  Большинство описанных выше решений Вы можете заказать в нашей компании. Просто позвоните нам и опишите Вашу задачу, мы наверняка сможем предложить Вам решение.