Билетные кассы и пропускные регистрационные пункты — извечная проблема для всех путешествующих. Почему бы ни скрасить им ожидание в предвкушение путешествия? Очереди по направлениям следования, по категориям пассажиров и др. Все это ускорит обслуживание и сделает его более удобным и приятным как для пассажиров, так и для персонала.
Туристические агентства
Одно из неписаных правил современного туристического бизнеса — модные офисы для продажи билетов и путевок, где обслуживаются постоянные клиенты и туристы. Желание всех посетителей — чтобы их обслуживали в спокойной обстановке на персональном уровне, так, чтобы можно было обсудить все возможные варианты нужного маршрута и опции путевок.
Отдыхая на диване, заказчик просматривает последний каталог предложений и обдумывает вопросы по перелету и пункту назначения. Создавая для клиента комфортные условия, компания может гибко воздействовать на него в правильном направлении.
Система Q-MATIC помогает влиять на клиентов с помощью:
- специальных предложений о «горящих путевках», напечатанных на талоне с порядковым номером очереди;
- каталогов и видеопрезентаций, представляемых вниманию гостя в комнате отдыха.
Система Q-MATIC ощутимо помогает менеджерам по продажам создавать лучшие условия для обслуживания клиента на высоком уровне, ограждая его при этом от давления со стороны очереди. А спокойная дружественная обстановка способствует доверию, что делает покупательские намерения клиента более уверенными и открытыми для альтернативных предложений.