Финансовые организации

Решения Q-MATIC для финансового и банковского рынка позволяют улучшить обслуживание клиента и увеличивают доход банка. На сегодняшний момент банк строит свой бизнес таким образом, чтобы каждый новый завоеванный клиент «не ушел». Таким образом, на первый план для банка выходит задача не завоевать нового, а удержать старого клиента. Как показывает бизнес-практика, проще удержать старого клиента, чем привлечь нового, так как на это требуется гораздо больше средств. А клиент среди прочих предпочтет именно банк с клиенто-ориентированным (персональный) подходом. Персональное отношение — гарантия того, что клиент вернется. Методы удержания существующих клиентов и дополнительный сервис «перекрестных продаж» помогут банку увеличить прибыль.

«Время — деньги»

Это правило применимо не только к самому банку, но к его клиенту. Наши решения помогут организовать работу вашего персонала таким образом, чтобы клиент меньше находился в состоянии ожидания в располагающей комфортной обстановке. В лобби-зоне, где находится ожидающий своей очереди клиент, вы можете предложить его вниманию интересную печатную или видео информацию о ваших предложениях.

Более того, система сформирует статистические данные о работе персонала, которые помогут вам перераспределить ресурсы таким образом, чтобы они использовались более эффективно. Так, например, при помощи нашей системы расписаний персонала, вы будете знать, сколько времени каждый клерк тратит на того или иного клиента, не превышает ли время его обслуживания допустимой нормы, сколько работников стоит добавить для обслуживания операции Х в конце рабочего дня в пятницу и т.д.

Результатом всего, что входит в возможности системы Qmatic, будет повышенный уровень сервиса, наиболее эффективное управление персоналом и увеличение прибыли.

Все знать о клиенте — залог успеха

Повышенный спрос клиентов на персонализацию в банках ведет к тому, что банки стараются знать больше о своих клиентах и их желаниях.

Наши решения интегрируются с системами CRM (Customer Relationship Management) клиенто-ориентированных технологий, позволяющими собирать историю клиента, знание которой поможет подготовиться вам к новой встрече и сделать наилучшее для клиента предложение.

Qmatic сделал более 10 000 инсталляций в финансовых учреждениях и имеет экспертные знания и опыт для того, чтобы помочь вам не только пользоваться и управлять базой ваших клиентов, но и увеличить доходы благодаря персонализации отношений.