Fitness TV

Экраны в фитнес центрах.

fitness-tv

Система Digital Signage, созданная для столичных фитнес центров, пример очередного инновационного проекта компании Dismart. Проект объединил 3 сети столичных фитнес центров и получил название FitnessTV.

На первом этапе реализации проекта FitnessTV LCD мониторы были установлены в девяти клубах сетей СИТИ Фитнес, Орандж Фитнес и Атлантис. В дальнейшем планируется развернуть сеть еще в 31 клубе Москвы и ближайшего Подмосковья.

Fitness TV — это 9 фитнес центров в Москве и ближайшем Подмосковье. Функционируют 55 экранов, которые расположены в фитнес барах, кардиозоне и на ресепшн.

Общий охват аудитории составляет 23 000 чел, при этом количество просмотров рекламных сообщений составляет 360 000 ежемесячно.

Основой рекламно-информационной сети Fitness TV является программный комплекс InfoChannel 5 от Scala Inc., позволяющий воплощать в жизнь проекты Digital Signage любой сложности. Scala InfoChannel 5 не имеет ограничений, относительно дизайна контента и количества независимых информативных зон на одном экране. Программный комплекс объединяет в единое целое самую различную информацию, от статичных изображений, видео роликов, до прямых трансляций телевизионных программ и бегущих строк. Все эти возможности заказчик проекта может использовать в любой пропорции, комбинировать составляющие по своему усмотрению. Возможности для креатива в ходе создания контента неограниченны.

Контент для Fitness TV представляет собой симбиоз из прямых трансляций телевизионных программ, юмористических видео блоков и рекламных сообщений.

При его создании перед специалистами компании Dismart стояла задача не просто установить экраны и транслировать на них телепрограммы, а создать неповторимый рекламно-информационный продукт, ориентированный на целевую аудиторию фитнес центров. После проведения анализа аудитории и выявления зависимостей состава посетителей от времени суток. Была разработана концепция вещания Fitness TV. В ранние утренние часы в контент были включены новости политики и бизнеса, это связано с тем, что основной аудиторией в эти часы являются представители бизнеса и управленцы. Далее контент постепенно переходит в русло моды и стиля, который был бы интересен представительницам прекрасного пола, а ближе к вечеру в программе вещания — развлекательные программы, способствующие расслаблению и снятию стресса после трудового дня. При этом переключение между телевизионным сигналом и рекламными сообщениями происходит автоматически на основе заранее созданной сетки вещания на каждые 10 минут эфира приходится всего по полторы минуты рекламного времени, что позволяет максимально разнообразить контент и избежать потери внимания зрителей.

Проект Fitness является доказательством того, что будущее маркетинговых коммуникаций за инновационными маркетинговами проектами, которые смогут удачно совмещать в себе рекламные сообщения и развлекательные составляющие. Это творческий процесс. И победит тот, кто найдет компромисс между развлечением и экономической выгодой.

Рекомендуем посмотреть одно из решений Digital Signage — новое направление в рекламной индустрии — Indoor TV.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.