Qmatic Solo

Q-MATIC SoloСовременное решение, основой которого служит принтер-сервер Q-Solo. Благодаря ему система является автономной: без использования компьютера вы сможете получать статистику в печатном виде, перенастраивать и устранять ошибки (в том числе удаленно), настраивать систему приоритетов с оптимизацией затрат согласно вашим потребностям.

Использование системы Q-Solo актуально для среднего количества рабочих мест (до 25) с возможностью обслуживания нескольких категорий очередей одновременно.

Будучи системой нового поколения, «Qmatic Solo»: легка в использовании, она предлагает статистические данные и административную информацию в веб-формате, что позволяет максимально эффективно оптимизировать потоки клиентов. Система имеет мощный встроенный процессор и работает как отдельный элемент. «Qmatic Solo» может охватить широкий сегмент рынка: розничная продажа, здравоохранение (лаборатории,  небольшие клиники и т.д.), Государственные структуры, Финансовые организации.

Cистема Q-MATIC Solo дает возможность получать статистическую информацию:

Различные варианты отчетов по:

  • Количеству клиентов за день, неделю, месяц и т.д.
  • Времени ожидания по каждой услуге
  • Времени обслуживания каждым оператором и т.д.
  • Эффективности работы сотрудников
  • Просмотр статистики в режиме реального времени

Возможен централизованный сбор статистики посредством дополнительного программного обеспечения.

Основные преимущества:

  • Принтер выдачи талонов является сервером системы, благодаря чему нет расходов на покупку компьютера;
  • В стоимость принтера-сервера входят 25 виртуальных пультов, использующих web-технологии;
  • Легкая перенастройка под текущие требования клиента
  • Уже имеющиеся компьютеры используются при работе с приложениями Q-MATIC Solo.

Дополнительные преимущества:

  • Использование сенсорного экран принтера и плазменной панели в качестве дополнительного маркетингового инструмента;
  • Возможность печати рекламных объявлений на талончиках;
  • Управленческая информация может быть использована для усовершенствования процесса управления очередью;
  • Приоритеты могут быть использованы для выделения приоритетных категорий клиентов. Они также могут сократить время простоя рабочих станций;

Используемые компоненты:

  • Сенсорные или кнопочные принтеры;
  • Дисплеи с разным количеством символов и разной индикацией (красная, зеленая, синяя, трехцветная), бегущие строки;
  • Плазменные и LCD –панели;
  • Три варианта пультов вызова: радио, программный и аппаратный;
  • Звуковое или голосовое сопровождение вызова.

Решение Q-Matic Solo позволяет:

  • Использование в одной системе от 1 до 3 принтеров
  • От 1 до 25 рабочих мест
  • До 10 различных услуг
  • Обслуживание до 4000 клиентов в день
  • Размещение на экране принтера любой статистики (среднее время обслуживания/ ожидания по каждой услуге в отдельности и т.д.)
  • Размещение информации о компании (например: фото лучших сотрудников)
  • Самостоятельная перенастройка системы в процессе эксплуатации
  • Автоматический сбор данных о возможных сбоях
  • Возможность легко копировать настройки из одной системы в другую

 Статистика системы Q-Solo

Статистика может представляться в табличной форме, в виде графиков, в виде цветных диаграмм разного вида.Статистическая информация очень важна, для планирования рабочего дня операционистов, необходимого количества операционистов, достаточности открытых рабочих мест в различное время и т.д., регулирования времени ожидания и количества клиентов в очереди.