Qmatic Orchestra

Централизованная интеллектуальная система управления, предназначена для оперативного управления крупными многофилиальными компаниями.

Почему необходимо централизовать процесс управления потоками клиентов?

  • Вы крупная компания с простыми или сложными задачами по обслуживанию клиентов;
  • У вас большое количество зон обслуживания клиентов;
  • Вы хотите эффективное средство получения информации, простое управление, самую низкую стоимость;
  • Вам необходима централизованная система

 Почему централизованное администрирование?

  • Вы — крупная организация, хотите работать эффективно и продуктивно
  • Вы хотите стабильности во всех филиалах вашей компании
  • Вы хотите централизованную, масштабируемую и адаптируемую систему;
  • Вы хотите контролировать работу вашей команды работая из единого центра;

Система позволяет:

  • Снизить эксплуатационные расходы
  • Администрировать все филиалы из центрального отделения
  • Изменять одновременно настройки филиалов одного типа
  • Изменять одновременно полномочия персонала с одинаковыми Ролями
  • Создавать приоритеты, алгоритм, корпоративные стандарты обслуживания клиентов
  • Перемещать сотрудников внутри филиальной сети
  • Получать обратную связь от клиентов

Почему инструмент управления?

  • Вы хотите знать, где есть возможности для усовершенствования?
  • Вы хотите достигнуть сбалансированного роста, с помощью общей эффективности?
  • Вы хотите улучшить ваши услуги и продукты?
  • Вы хотите видеть недостатки, прежде  чем они станут проблемами и решать их заранее?

Что такое инструмент управления?

  • KPI показатели эффективности: определение исполнительных уровней, установление их как целей, панель управления Dashboards и отчеты;
  • Панель управления Dashboard: для анализа в данный момент, для анализа за продолжительное время, для немедленных решений и действий;
  • Отчеты: регулярная информация об управлении, представление информации в виде графиков, диаграмм и т.д.
  • Анализ: определение тенденций, определение причин;

Примеры KPI ключевых показателей эффективности

  • Количество обслуженных клиентов за все время обслуживания;
  • Количество клиентов, время ожидания которых превышает заданных порог для времени обслуживания;
  • Количество не обслуженных клиентов (клиентов, которые уходят). (Уровень удовлетворенности потребителя);
  • Использование опции обратной связи с клиентом;
  • Количество ожидающих клиентов;
  • Неудавшееся обслуживание с причиной отказа.

100% Сетевые средства системы «Orchestra»

«Orchestra» полностью основана на веб-технологиях. Операторы, менеджеры и администраторы используют интернет браузеры для доступа к системе. Браузер запускается с любого компьютера, в таком случае нет необходимости в стороннем программном обеспечении. Сотрудники компании открывают браузер и авторизуются в системе.

  • Orchestra использует модель Тонкого клиента: компьютеры используются в качестве терминалов;
  • К Orchestra получают доступ сетевые пользователи: работает с помощью обычного браузера;
  • 100% сетевое решение, все терминалы операторов — сетевые: операторы, ресепшн, менеджеры, менеджеры по контролю качества, администраторы;
  • Терминалы не нуждаются в установке или обслуживании на месте, работают на любом компьютере по сети  (нужно только ввести логин), не будут конфликтовать с другими установленными программами

  Преимущества централизации системы управления потоками клиентов

  • Снижение затрат на покупку оборудования: отсутствие компьютеров с установленной локальной системой в филиалах, одна централизованная база данных
  • Снижение затрат на обслуживание: нет необходимости ездить в локальные центры, нет привязки к одному месту с которого можно управлять системой, есть возможность управлять системой с любого компьютера
  • Все данные хранятся в одном месте, простая, но надежная система безопасности, простое создание резервной копии, процесс восстановления системы стал более простым и её легче поддерживать
  • Все обновления программного обеспечения и техническая поддержка осуществляются централизованно, упрощенная система технической поддержки, упрощенный процесс обновления
  • Единый корпоративный стандарт, единые правила бизнеса, принятые во всех филиалах, все филиалы связаны в единую сеть
  • Единый сбор и анализ данных, мощный инструмент управления, филиалами и сотрудниками, использование лучших методов, предназначен для обучения и развития, чем шире спектр сбора данных тем они точнее, увеличение точности анализа
  • Глобальная работа: персонал может работать через множество отделений, сохраняя идентичность настроек и характеристик, клиентами можно управлять через множество отделений