Q-Rating

Q-Rating позволяет получать достоверную информацию о качестве обслуживания клиентов, получать ее постоянно и анализировать динамику изменения, снизить вероятность оценки обслуживания самим персоналом,  сопоставить субъективное мнение клиента с объективными факторами, увеличить мотивацию персонала.

Возможности «Q-rating»

  • Формирование многоуровневых анкет и редакция вопросов на центральном и локальном уровне;
  • Заготовка шаблонов для оперативного изменения;
  • Установка вопросов на терминалы «Q-Rating» из центрального офиса для:
    • всех филиалов;
    • макро-регионов;
    • конкретного филиала;
    • конкретного АРМ;

     

    Преимущества внедрения «Q-rating»

  • Получать достоверную информацию о качестве обслуживания клиентов
  • Получать ее постоянно и анализировать динамику изменения
  • Снизить вероятность оценки обслуживания самим персоналом
  • Сопоставить субъективное мнение клиента с объективными факторами
  • Увеличить мотивацию персонала
  • Повысить лояльность клиентов