Корпоративное телевидение как средство внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративные СМИ

Корпоративное телевидение в Совете Федераций

Корпоративное телевидение в Совете Федераций



Ежедневно работникам многих корпораций приходится разбираться в огромных массивах информации, главным образом – на бумажных носителях. Текстовый вид документов по определению не способен передать ни важность, ни срочность, ни личностные нюансы напечатанного текста. Правильно распределить приоритеты среди нарастающей груды бумажной документации очень непросто. Ситуация осложняется наличием структурных подразделений в разных зданиях, работой в несколько смен, человеческой забывчивостью, случайными потерями важных бумаг и т.п.

Корпоративное телевидение в Совете Федераций.
Подробности проекта….

В результате складывается парадоксальная ситуация – сотрудники не в состоянии донести до целевой аудитории важнейшие данные, а корпоративные информационные ресурсы (корпоративные сми) при этом используются совершенно неэффективно!
В числе современных способов эффективной организации информационного обмена между руководством , сотрудниками и подразделениями компании является Корпоративное телевидение (Корпоративное ТВ) созданное на платформе Digital Signage, которое по сути является одним из видов Внутрикорпоративных коммуникаций и вариантом Корпоративных СМИ.  Главной задачей применения которого являются:

  • Адресное предоставление актуальной и разнообразной информации в доверительном и профессиональном формате;
  • Укрепление морального духа сотрудников, их понимания стратегических и тактических целей развития компании;
  • Демонстрация статистических данных компании в режиме реального времени.
  • Обучение персонала непосредственно на рабочих местах;
  • Приветствие VIP-персон, поздравления сотрудников — благотворное воздействие на имиджевую составляющую компании;
  • Мониторинг других информационных ресурсов, составление и трансляция емких и актуальных новостных данных;
  • Управление кризисными и предкризисными ситуациями (блокирование слухов, оперативная реакция на возникающие сложности в работе и т.д.);
  • Информирование персонала о правилах поведения и путях эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, стихийных бедствий, террористических угроз.

А так же получение ответов на важнейшие для каждого сотрудника вопросы:

  • Какова перспектива карьерного роста?
  • Ценит ли руководство усилия подчиненных?
  • Каковы результаты работы коллектива компании?
  • Каков уровень безопасности труда и социальной защиты?

Корпоративный канал в колл-центре банка
«Тинькофф Кредитные Системы» — один из вариантов
внутрикорпоративных коммуникаций

Вариант дизайна экрана для корпоративного ТВ

Вариант дизайна экрана для корпоративного ТВ

Как видно, это актуально и для руководства, и для сотрудников компании.
Корпоративное ТВ прямо не влияет на получение прибыли однако, опосредовано, внедрение такой информационной технологии не только поднимет моральный дух и усилит сплоченность коллектива  – но и позволит сэкономить большой объем материальных ресурсов, временных затрат и повысить эффективность труда. Что в конечном итоге скажется на финансовых результатах компании.
Ни одно из современных масс-медийных средств не сравнится с Digital Signage по силе воздействия – статичные фотоплакаты и глянцевые баннеры безнадежно проигрывают по уровню информационной нагрузки, а привычный формат телевизионного вещания хорош для домашнего просмотра.
Вобрав в себя достоинства традиционных медиа корпоративные СМИ на базе Digital Signage позволяют транслировать текстовую информацию, анимацию, видео, использовать интерактивные элементы. При этом комбинируя их в любом виде. Например анимируя текст можно подчеркнуть важную информацию в сообщении. В видеоролик можно добавить титры или графические элементы и т.д.

Вариант дизайна экрана для корпоративного ТВ

Вариант дизайна экрана для корпоративного ТВ

Создавать мультимедийный контент для корпоративного телевидения можно удаленным образом и транслировать в цеха, залы заседаний, офисы подразделений, учебные аудитории, комнаты отдыха, столовую, и т.д. Целевая аудитория  получает информацию незамедлительно, в яркой запоминающейся форме и с надлежащим кредитом доверия.
Технически организация корпоративного ТВ на платформе Digital Signage включает в себя сеть коммуникаций и экранов в узловых точках производственных или офисных помещений. Для отображения информации лучше всего подходят LCD панели, воспроизведение производится с компьютеров – плееров подключенных в корпоративную сеть передачи данных. В случае если компания имеет несколько офисов то потребуется подключение плееров к сети Интернет.

Корпоративное телевидение компании СИБУР
как вариант корпоративного СМИ

Корпоративное ТВ на платформе Digital Signage не использует потоковое вещание, контент загружается в плеер по расписанию. Что позволяет разгрузить корпоративную сеть и выбрать для обновления контента наиболее свободное  время, например, ночью. Если возникнет необходимость срочного обновления, то сделать это можно будет в любое время при этом загружаться будет только необходимая часть контента.
Основными достоинствами корпоративного телевидения на платформе Digital Signage являются:

  • Автоматическое обновление контента – как во всей системе одновременно, так и на каждом плеере индивидуально;
  • Минимальная нагрузка на сети передачи данных;
  • Создание и публикация контента как централизовано для всей организации, так и локально в каждом филиале;
  • Широкие возможности расширения без ущерба для управляемости контентом;
  • Легкость освоения — возможность информационного сопровождения силами персонала компании после необходимого и недолгого обучения;
  • Не требует создания дорогостоящей видеостудии. Возможность широкого использования шаблонов сообщений. (Сообщениями могут быть любые медиа элементы – текст, видео и т.д.)
Вариант дизайна экрана для корпоративного ТВ

Вариант дизайна экрана для корпоративного ТВ

Корпоративное телевидения на платформе Digital Signage способно стать действенным инструментом по улучшению бизнес-показателей компании и способствовать формированию морально-дружелюбной атмосферы в коллективе, причем это касается корпораций самого широкого спектра деятельности.
Компания Dismart осуществляет:

  • Поставку оборудования и монтаж «под ключ» для организации корпоративных СМИ;
  • Разработку дизайна и создание контента;
  • Обучение персонала администрированию системы;
  • Техническую поддержку и сопровождение проекта;
  • В случае необходимости — управление трансляцией, создание контента, размещение управляющего сервера на «широком» канале Интернет.